Привет!
Сегодня поговорим про ✨редизайн✨

Расскажу, что это такое и нужен ли он вам)
Как я уже ни раз говорила, просто создать сайт для галочки – недостаточно.
Сайт – это планомерная долгосрочная работа на перспективу. Сначала вы «заморочитесь» над сайтом, а потом сайт будет работать на вас долгие годы. Это инструмент, который безусловно требует регулярной поддержки и внимания.
А редизайн – один из способов поддерживать этот инструмент в «рабочем состоянии».
Редизайн сайта — это процесс обновления и улучшения дизайна, структуры и функциональности вашего сайта. Как правило, этот процесс направлен на то, чтобы повысить его привлекательность, удобство использования и эффективность.
Редизайн включает в себя изменения в визуальном оформлении, навигации, контенте, а также адаптацию под мобильные устройства.

в каких случаях может понадобиться редизайн

Это лишь несколько примеров, с которыми мне довелось столкнуться на практике
А теперь разберем на примере:)
ПРЕДЫСТОРИЯ
Клиентка обратилась ко мне по рекоммендации и рассказала следующую ситуацию:
Несколько лет назад она обратилась за созданием сайта в студию. Опустив этап брифования, ребята запросили «сухой» контент, собрали сайт на стандартных блоках и отпустили клиентку в свободное плавание.
В дальнейшем клиентка ни раз обращалась с просьбой обновить / изменить какую-либо информацию, но студия тянула время, ничего не менялось.
Когда клиентка запросила у них хотя бы доступы к тильде (где студия сама ее зарегистрировала, так же, ничего не объяснив), ей тоже просто сказали «Ждите».
Собственно, наш диалог начался с просьбы «Верните мне, пожалуйста, сайт».
И мы приступили к работе.
Опустим историю о том, как мы вернули доступы ко всем ресурсам, и приступим к работе:
Первым делом я провела аудит сайта, где поэтапно проанализировала все аспекты:
  1. Технический аудит: проверили скорость загрузки, адаптивность, провели проверку на ошибки и битые ссылки.
  2. Контентный аудит: анализ качества и актуальности контента, его структуры и UI.
  3. Анализ пользовательского опыта (UX): проанализировали варианты поведения пользователей, их пути по сайту, количество отказов.
  4. SEO-аудит: проверили на соответствие актуальным требованиям SEO.
На основе этих данных мы приступили к проработке сайта с нуля: составили прототип, подобрали дизайн-концепции, обновили шрифты, все графические элементы и многое-многое другое.

Ниже вы можете сравнить первые экраны: до / после
Мы видим, что главный экран не погружает гостей в атмосферу, не раскрывает ценность и не призывает изучить всю информацию подробнее. Также, на нем не работала часть ссылок и не было вариантов каналов связи.
Поэтому, первое, над чем мы поработали – это вовлекающий и функциональный первый экран. Добавили мессенджеры, полноценное фиксированное меню и интерактивные элементы.
Следующий блок – самый главный. Об апартаментах.
Мы видим, что на старом сайте отображается неактуальная информация, а описание к апартаментам – одинаковое.
Мы добавили этому блоку уникальности, обновили описание и удалили ненужную информацию.
Также, добавили анимации и инфографики.
Информация об удобствах в апартаментах – одна из важнейших. Безусловно, она влияет на конечное решение потенциальных клиентов. Мы внимательно проработали этот блок, максимально раскрыли все возможности, а также, актуализировали информацию об уникальной услуге – фотосессиях и предоставлении пространства апартаментов для них.
И, конечно же, финальный блок.
Мы проработали блок с историей – он был очень важен для клиентки. И, конечно же, добавили блок контактов. Изначально он располагался на отдельной странице, которую было не так уж просто найти. Мы добавили его в подвал; и теперь карту, отзывы и все каналы связи можно найти на любой странице, из любой точки сайта.
Конечно же, на сайте было проделано еще очень много работы. Здесь я показала только внешнюю составляющую главной страницы. На самом сайте страниц несколько. Полностью проект можно посмотреть по ссылке:

charme-apart.com
Made on
Tilda